ТМ «Мажор» от «АВК»: всегда на связи!

11.06.2014

Меняются развлечения, интересы и способ общения – меняется и «Мажор». Компания «АВК» возобновляет коммуникационную поддержку воздушных батончиков «Мажор».

В рамках перезапуска бренда изменился дизайн упаковки и разработана комплексная кампания по продвижению в Интернете.

Вот уже 20 лет украинские дети и подростки выбирают для перекуса натуральные и вкусные воздушные батончики «Мажор». Бренд «Мажор» стал неотъемлемой частью жизни школьника и пришло время говорить с ним на одном языке, общаться с молодой аудиторией «Мажора» в интернете. В 2014 году «АВК» представит аудитории стильный сайт «Мажор» и множество интересных интернет-активностей. 

< Вернуться
bg